Самоорганизация и неравновесные
процессы в физике, химии и биологии
 Мысли | Доклады | Самоорганизация 
  на первую страницу НОВОСТИ | ССЫЛКИ   

В.А. Чудинов. Размышления о Книге Велеса
от 10.07.06
  
Доклады


Ясно лишь одно: велесовица является не азбукой, и не слоговым письмом, а письменностью особого смешанного стиля

В.А. Чудинов. Размышления о Книге ВелесаЮ.П. Миролюбов и Н.Ф. Скрипник, не будучи эпиграфистами, ошибались, полагая, что ряд знаков являются просто графическими вариантами друг друга. Проанализировав употребление буквы Б, я понял, что обычная форма буквы Б является преобладающей. Попробуем разобраться, когда вместо привычной формы употребляется редуцированная. В первом случае буква Б входит в слово БГУ (БОГУ), во втором - в слово БЪ (БОГЪ); в третьем, где написание нормальное, в слово ПРИБЕЗИЦА (ПРИБЕЖИЩЕ), в четвертое, с нормальным написанием - БЯ, в пятом, где написание тоже нормальное, - в слово БЛГА (БЛАГА), в шестом, с редуцированным написанием, в слово ДБЕЛЕ (ДЕБЕЛЕ), в седьмом - в слово БЯ с нормальным начертанием. Получается, что нормальное написание присутствует везде, где графема Б передает звук Б; но где имеется редуцированное написание Б, оно передает слог БО, БО или БЕ. Иными словами, редуцированное написание графемы Б является слоговым знаком. А из этого следует, что для научного издания памятника, должны быть использованы и графема 2 (для передачи буквы Б), и графемы 3 и 4, но уже для передачи слоговых звуков БО, БА. БЪ и т.д. Хотя я произвел и более детальный анализ других графем, я на этом отановлюсь, чтобы не заполнять несколько страниц чисто эпиграфическими исследованиями. Ясно лишь одно: велесовица является не азбукой, и не слоговым письмом, а письменностью особого смешанного стиля.
В.А. Чудинов. Размышления о Книге Велеса
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02110014.htm
Понятие фрактальности. Как известно из современной математики, под фрактальными понимаются изрезанные линии, которые при мелком масштабе могут выглядеть как прямые, но по мере увеличения масштаба их изрезанность сказывается все сильнее, так что фрактальные многообразия представляют собой промежуточное состояние между линией и поверхностью. Применительно к эпиграфике я понимаю под фрактальными надписями определенный вид буквенной или слоговой графики, которая передается различными складками ткани, морщинами тела, завитками волос и прочими неоднородностями в общем-то ровного материала. Понятие фрактальности отражает только внешний вид письма, подобно понятию клинописи, совершенно ничего не говоря ни о его характере (слова, слоги, буквы), ни о его этнической принадлежности (славянское, арабское, индийское и т.д.).
В.А. Чудинов. О дешифровке фрактальной руницы древних греков
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001a/00160097.htm
Пряслице из Новгорода (23, 1986, Троицкий раскоп)Следующее пряслице из розового шифера было найдено в 1986 году на Троицком раскопе в слое ХII-XIII в. По мнению В.Л. Янина, на пряслице вырезан текст БАБИНЬ ПРСЛЬНЬ, т.е. БАБУШКИНО ПРЯСЛИЦЕ. На мой взгляд, верно чтение второго слова, тогда как в первом пропущен слоговой знак Я, играющий роль разделительного Й, и, кроме того, существует знак в виде уголка после Ь слова БАБИНЬ. Поэтому я читаю весь текст как БАБУИНЬКИ ПРСЛЬНЬ, то есть БАБУШЕНЬКИНО ПРЯСЛИЦЕ. Прежде я читал этот текст как БАБЬИНЬ I I. Здесь, таким образом, отличие составляет два знака руницы, передающих очень теплое отношение внучки к ее бабушке
Пряслице из ВитебскаПолучается надпись БАБИНЪ ПРСЛЬНЬ ТЬВОЙ, то есть сначала было ПРЯСЛИЦЕ БАБУШКИ, а затем, когда она его подарила внучке, она начертала более привычным ей слоговым способом ТЬВОЙ, то есть ТВОЕ
В.А. Чудинов. Руница и археология. Непривычные начертания. Имена владельцев
http://www.trinitas.ru/rus/002/z0211005-03.htm
Уважаемые участники Конгресса! Уважаемые гости! Мне выпала великая честь открывать Первый международный конгресс по славянской докирилловской письменности и дохристианской культуре славян...
Вклад исследователей славянских стран в открытие докирилловской письменности доклад на Первом международном конгрессе Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург, 12-14 мая 2008 года
http://www.organizmica.org/archive/505/viss.shtml
Мы, участники Первого международного Конгресса по докирилловской письменности и дохристианской славянской культуре, обращаемся к Президентам славянских стран с просьбой способствовать более глубокому изучению древнейшей истории славянских народов (до новой эры) в их стране
Обращение к Президентам славянских стран участников Первого международного конгресса
http://www.organizmica.org/archive/505/okps.shtml

  


СТАТИСТИКА