Самоорганизация и неравновесные
процессы в физике, химии и биологии
 Мысли | Доклады | Самоорганизация 
  на первую страницу НОВОСТИ | ССЫЛКИ   

Андрей Дикий. Навет на наш народ
от 04.12.07
  
Доклады


Зрете камо вран летящеть а тамо будiе смрте А летяшьеть тые до Грк I то боуде

I. 28. Против колдунов, злых духов, колдуний

Заговор направлен против рассматриваемых недифференцированно разных видов нечистой силы, колдунов и колдуний. Он используется в магическом ритуале на освобождение от страха и сопровождается привязыванием амулета.
Размер: ануштубх, стих 4 - панкти.
1-2 Сжигающий dahan...Встреть огнем prati daha… Охвати огнем sam daha - В оригинале всюду употребляются личные формы от глагола dah- сжигать - с префиксом или без
3 = IV.17.3
3b…в (свой) корень murat adadhe - Уитни вслед за индийским интерпретатором рассматривает mura- как фонетический вариант mula
4b…внучку naptyam - Слово napti- имеет значения дочка и внучка

1 Пришел сюда бог Агни,
Убийца ракшасов, изгоняющий болезни,
Сжигающий двуличных,
Колдунов, кимидинов.

2 Встреть огнем колдунов,
Встреть, о бог, кимидинов!
О ты, оставляющий черный след,
Охвати огнем колдуний, идущих навстречу!

3 (Та), что прокляла проклятием,
Что вложила зло в (свой) корень,
Что схватила (нашего) младенца, чтоб лишить (его) соку, -
Да сожрет она (свое) потомство!

4 Да сожрет колдунья (своего) сына,
Сестру (свою) и внучку!
Да уничтожат тогда друг друга
Косматые колдуньи!
Да будут разгромлены упырихи!

Атхарваведа (Шаунака). Т.1-3. перевод Т.Я. Елизаренковой
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_605.htm

Андрей Дикий. Навет на наш народ (Миф об антисемитизме в СССР)

Не проходит дня, чтобы на страницах мировой печати не появлялись статьи, заметки или сообщения об антисемитизме в СССР, а часто и просто говорится о русском антисемитизме или антисемитизме русских.
Это назойливое талдыченье изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, конечно, не остаётся без последствий. Во всём мире создаются настроения, враждебные русскому народу, который - если верить печати - сплошь состоит из агрессивных антисемитов и жидоедов.
А бедные евреи в СССР представляются невинной жертвой этого народа, который 12 лет тому назад американский кардинал Спелман назвал - народом-убийцей (на Евхаристическом конгрессе в Барселоне).
Ни одно посещение СССР представителями свободного мира (как делегациями, так и отдельными лицами) не обходится без ставшего шаблонным, вопроса: а как у вас с евреями?
Представители советской власти, начиная с Хрущёва, и кончая последним гидом или переводчиком, старательно и обстоятельно объясняют, что никакого еврейского вопроса, а тем более антисемитизма в СССР не существует. Показывают статью закона, из которой ясно, что всякое проявление антисемитизма строго карается по закону и сообщают о том, что статья эта уже давно практически не применяется по той причине, что никто не жалуется на проявление антисемитизма. Сообщают, что невестка самого Хрущёва - еврейка, что жёны таких влиятельных советских вельмож, как Ворошилов и Молотов - еврейки. Знакомят с процветающими в СССР евреями Эренбургом, Заславским, Никулиным и множеством других деятелей искусства и культуры СССР - чистокровными евреями, хотя иногда и носящими чисто русские или украинские фамилии.
Указывают на то, что главой планирования экономики СССР (имеющей целью угробить свободный мир) является еврей Дымшиц.
Везут, наконец, любознательных иностранцев в Малаховку, под Москвой, где до революции не было ни одного еврея, а сейчас их столько, что для их религиозного окормления существует в Малаховке два молитвенных дома (синагоги), открытых уже при советской власти.
Но ничто не действует. Распропагандированные долголетней неустанной и назойливой пропагандой, иностранцы всё выслушивают, но не особенно верят, считая всё это показухой, и снова возвращаются к этому вопросу, повторяя об ограничении в СССР еврейской национальнокультурной деятельности.
Как всем известно, нац. культ, деятельность отдельных народностей всячески поощряется, нередко в ущерб культурной деятельности русских (великороссов). Так, например, национально-культурная жизнь даже таких народов, как украинцы и белорусы, которые перед революцией имели свою национально-культурную деятельность только в зародыше, при советской власти не только всячески поддерживалась и развивалась, но для этого нередко применялись меры насильственной украинизации и белорусизации. Особенно в начале большевизма. А для ряда этнических групп, которые до революции жили
примитивной жизнью и даже не имели своего алфавита, правительством СССР были созданы и алфавиты, и их собственная национально-культурная жизнь. Созданы грамматики, открыты школы на родном языке, не только низшие, но и средние, начали выходить книги и газеты на их языке.
Поэтому все народы в СССР в национальном отношении чувствуют себя совершенно равноправными и им предоставлены неограниченные возможности, как для развития национально-культурной деятельности своей этнической группы, так и для участия в общегосударственной культурной и хозяйственной жизни. На их родном языке на государственный счёт (точнее, из бюджета соответствующих национальных территорий, на которые поделен СССР) существуют книги, газеты, театры, школы, до университетов, включительно, даже свои национальные Академии Наук. Это равноправие в национальном отношении
вовсе не означает, что в СССР существуют и политические свободы, как на Западе. Коммунизм считает эти свободы не только ненужными, но и вредными, а потому их не даёт населению. И граждане политически бесправны.
Всё сказанное о свободе национально-культурной деятельности относится только и исключительно к тем этническим группам, которые имеют свою национальную территорию. А так как все этнические группы, кроме еврейской, таковую имеют, то, практически, все они имеют и свободу для развития своей национальной культуры.
Только еврейская этническая группа, составляющая 1% населения СССР, своей национальной территории до революции не имела. И к ней не стремилась, предпочитая жить по всей России и добиваясь только ликвидации черты оседлости, что и было достигнуто уже в марте 1917 года.
Но, не выставляя требований своей национальной территории, еврейская этническая группа выдвинула требование так называемой национально-персональной автономии, то есть требование, чтобы во всех местах России, где появлялась более или менее многочисленная еврейская группа, для неё создавались на средства государства (точнее, территориальной административной единицы) газеты, театры, школы и другие культурные институции на еврейском языке.
Требования эти советская власть удовлетворяла, несмотря на то, что, по ленинскому толкованию, евреи не являются нацией, а только группой, объединённой по признаку расы и особенностей быта. И в Москве, например, где пожелало поселиться немало евреев, были созданы самые разнообразные еврейские культурные учреждения, начиная от периодической печати и кончая еврейскими театрами. Всё это было создано на средства той союзной республики (русской), на территории которой евреи поселились.
Но, параллельно с этим, советская власть стремилась создать для евреев и их собственную национальную территорию, как это имеют все другие народы СССР. Для этой цели были отведены богатейшие и плодороднейшие земли в Северной Таврии. На государственный счёт были построены благоустроенные посёлки, в которых, пожелавшие там жить, евреи имели бы полную и ничем не ограниченную свободу развивать свою национально-культурную деятельность. Но, заселённые было вначале, посёлки быстро опустели, и их жители рассеялись по всему Советскому Союзу, почти исключительно в городах.
После неуспеха этой первой попытки, в начале тридцатых годов была сделана вторая. На этот раз евреям для создания своей национальной территории была предоставлена не вкрапленная в украинский этнический массив, а совершенно обособленная богатейшая территория на Дальнем Востоке, по размерам больше Бельгии и Голландии вместе взятых. Территория, так сказать, на отлёте, на границе Китая. Во много раз превосходящая территорию государства Израиль и неизмеримо его богаче природными данными. На этой территории все было по-еврейски, до названия улиц включительно.
Но евреи и на этот раз не пожелали воспользоваться предоставленной им возможностью, и только несколько десятков тысяч поселились на этой еврейской национальной территории, население которой не растёт за счёт новых переселенцев-евреев, рассеянных, вернее, добровольно рассеявшихся но всей территории Советского Союза. Советские евреи туда не едут, хотя в Автономной Еврейской Области - Биробиджане есть все возможности для еврейской национально-культурной деятельности. Не говоря уже о всевозможных культурных учреждениях, ежедневной газете на еврейском языке и официальном языке области - еврейском, там и всё правительство этой автономной области состоит из евреев.
И каждый объективный наблюдатель не может не признать, что за всю историю еврейского народа рассеянным в диаспоре евреям никогда и нигде не были предоставлены такие возможности, какие им предоставил СССР, в котором евреи составляют только незначительное меньшинство в 1% всего населения страны.
Однако этой возможностью они пользоваться не желают и требуют национально-персональной автономии, то есть создание на национальных территориях других народов СССР и за их счёт еврейских национальных институций.
Если эти требования были обоснованы, пока не была создана еврейская национальная территория, то после её создания они теряют всякую убедительность и иначе как капризом названы быть не могут.
Почему, например, украинцы, грузины, белорусы, армяне, которых немало живёт в Москве, Петрограде-Ленинграде и других крупных центрах страны, не требуют создания в этих центрах своих национальных институций, а свою национально-культурную деятельность развивают на своих территориях, а евреи не желают этого и требуют для себя в этом отношении преимуществ и какого-то особого отношения, то есть привилегии?
А когда им в этом отказывают и хотят их уравнять в этом вопросе с другими народами СССР - тогда поднимается на весь мир шум о национальном угнетении евреев в СССР и об антисемитизме.
Так в действительности выглядит то национально-культурное угнетение евреев в СССР, о котором так много и так часто пишется на страницах мировой печати и о котором все посетители СССР неизменно стараются удостовериться и лично.
Подлинные же причины недовольства всего еврейства - всей еврейской диаспоры - лежат не в этом, а совсем в другой области русско-еврейских взаимоотношений. Не из-за еврейских газет и театров, не из-за языка идиш или иврит, не из-за синагог и мацы волнуются евреи всего мира и обвиняют СССР в антисемитизме...
Всё это только предлоги, но отнюдь не причины их волнений, о каковых причинах они молчат и никогда их не упоминают. Зато причины эти отлично знают все 220 миллионов населения СССР, а также и те немногие вдумчивые и серьёзные наблюдатели-
иностранцы, которые при изучении этого вопроса и посещении СССР искали правду, а не подтверждение заранее сложившегося убеждения в наличии антисемитизма в СССР.
Но правды по этому вопросу не найти ни на страницах мировой печати, ни на страницах печати советской. Её обходят молчанием, как вопрос щекотливый.
Попробуем вложить персты в рану и рассмотреть подлинные причины недовольства всего мира тем, что в настоящее время происходит с однопроцентным еврейским меньшинством в СССР.
Причин этих всего три:
Первая причина - Потеря евреями фактически привилегированного положения, которым они пользовались в течение первых 30
лет советской власти, и уравнение их в правах и возможностях с остальными гражданами СССР. Уравнение фактическое. Формально все граждане СССР всегда были равны.
Вторая причина - Сомнение в лояльности евреев - граждан СССР после создания государства Израиль, объявившего всех евреев мира ещё не вернувшимися своими гражданами. Еврейская этническая группа в СССР от этого двойного подданства - не отмежевалась и нигде и никогда по этому вопросу не высказалась. Это молчание дало основание поставит вопрос: чьими же гражданами считают себя советские евреи, советскими или израильскими? И на чьей стороне их симпатии в холодной войне, в которой в одном лагере находится СССР, а во враждебном - Израиль? Вопрос, надо признать, и естественный и уместный. И что удивительно, что у правтельства СССР появилась тенденция избегать доверять своим гражданам-евреям дела, связанные с обороной страны и холодной войной: дипломагические, пропаганда и журналистика, атомные изыскания, дела чисто военно-
оборонного характера. В результате же процент евреев в этих областях деятельности стал стремительно падать, хотя ещё и не дошёл до одного процента, каковой составляют евреи в СССР. Естественно, что евреи этим недовольны, сравнивая нынешнее время с первыми десятилетиями коммунистической власти, когда если не все, то подавляющее большинство ключевых позиций во всех без исключения областях жизни СССР занимали евреи. Отсюда - обвинение в дискриминации и антисемитизме.
Третья причина - Происходящая в СССР сравнительно быстрыми темпами ассимиляция замкнутой раньше, благодаря особенностям религии, еврейской этнической группы. Смешанные браки, почти неизвестные раньше, отход от религии и
влияния раввинов, приобщение к культуре тех этнических групп, на национальных территориях которых они живут, прежде всего к культуре русской - всё это способствует быстрой и без всякого принуждения (это надо подчеркнуть) ассимиляции евреев в СССР. Многие из них, а молодёжь - в большинстве - чисто еврейской национально-культурной деятельностью вообще не интересуются и не знают не только древне-еврейского языка иврит, но и того идиш, на котором говорили их отцы и деды
Немало даже демонстративно меняют свои фамилии на чисто русские или украинские, желая слиться е тем народом, среди которого живут. Мало кто знает за границей, что такой писатель исторических романов в сугубо патриотическом русском духе, как Лев Никулин - еврей. Или что украинскую литературу обогащает еврей - Квитко. Таких примеров можно привести множество.
С чисто еврейской, ортодоксально-религиозной точки зрения, которая не отделяет расу и кровь от религии, все такие евреи для еврейства потеряны, мертвы...И поэтому против этой ассимиляции и отхода от еврейства, так страстно протестуют еврейские круги всей диаспоры.
В Советском Союзе протесты эти значительно слабее и исходят почти исключительно от представителей старшего поколения. Молодёжь к вопросу ассимиляции относится легко, сама на неё идёт и никаких трагедий из этого не делает.
Все приведённые выше три причины, взаимно переплетаясь, и создают атмосферу благоприятную для навета на наш народ в антисемитизме.
На самом же деле никакого антисемитизма, понимая под таковым отталкивание, недоброжелательство и преследование по признаку религиозно-расовому (как это было веками везде, где евреи жили) - в СССР нет.
Но это не значит, что там нет ни недовольства еврейской этнической группы своим положением в послевоенные годы (до этого евреи недовольства не проявляли), ни известного недоброжелательства всего населения страны к еврейскому меньшинству, порождённого привилегированным положением евреев в первые 35 лет советской власти, их деятельностью во время войны и сомнением в их лояльности после образования государства Израиль, провозгласившего их ещё не вернувшимися гражданами Израиля. От этого гражданства советские, как упомянуто выше, евреи не отмежевались и не отказались, как это сделала, например, большая группа евреев - американских граждан, объединённая вокруг Каунсил фор Иудаизм.
Население помнит огромный процент евреев, занимавших тогда высшие положения во всех отраслях жизни страны, и такой же огромный процент студентов-евреев в высших учебных заведениях, что привело к тому, что евреи, как правило, в материальном отношении жили лучше, чем остальное население страны.
Помнит и то, что страшный голод, унёсший многомиллионные жертвы, особенно на Украине, не коснулся или почти не коснулся евреев.
Как потому, что они жили почти исключительно в городах, где до голодных смертей не доходило, так и потому, что, занимая высшие должности, они имели больше возможностей обеспечить себя питанием.
А кроме того, также и потому, что они получали от своих единоплеменников из-за границы продовольственную помощь через еврейские организации, каковая распределялась только и исключительно между евреями. Население это видело, и, естественно, что особой доброжелательности к евреям не вызывало.
Не забывало население и огромный процент евреев среди беженцев за Уралом во время последней войны. И весьма незначительный среди бойцов на фронте.
Этот процент объясняется тем, что на руководящих постах в учреждениях, подлежащих эвакуации, был очень большой процент евреев, которые, по приказу свыше, должны были эвакуироваться, а, боясь немцев, увозили с собой семьи и имущество. Но народ в этом не разбирался. Он видел только перегруженные поездные составы и грузовики с евреями и их имуществом, направлявшиеся на восток, в то время, как на запад пешком шли колонны мобилизованных бойцов. Неудивительно поэтому, что в народе сложилось весьма скептическое мнение об участии евреев в войне.
Всё это, вместе взятое, порождало у населения критически-отрицательное отношение к евреям вообще, а к их чрезмерному проценту на руководящих постах в жизни страны и в административном аппарате, в особенности.
Настроения эти были хорошо известны правительству СССР и Сталину, который ещё во время войны, учитывая эти настроения, постепенно снимал евреев с наиболее видных постов, заменяя их гражданами не-евреями.
Сталину приписывается будто бы сказанная им фраза: Моисей вывел евреев из Египта, а я выведу их из Цека партии, Правительства и всего аппарата...
Насколько это точно - неизвестно. Но что евреи стали исчезать с руководящих постов - это наблюдали все.
Ещё во время войны, Хрущёв, организовывавший тогда власть на Украине после ухода немцев, одной еврейке-члену партии, протестовавшей, что её не приняли на работу в секретариат Хрущёва по причине её еврейского происхождения, сказал следующее: Мы не хотим, чтобы население в возвращении советской власти видело возвращение евреев -, предложивши ей умолчать о своём еврейском происхождении, в каковом случае он обещал её принять в свой секретариат. Она с негодованием отвергла хрущёвское предложение и вскоре оказалась в Польше, где и рассказала журналистам об этом разговоре. Всё это
напечатал журнал Социалистический Вестник, орган евреев-меньшевиков-марксистов, выходивший в Нью-Йорке на русском языке.
После 1948 года (создание государства Израиль), кроме недовольства к евреям на почве экономической, их привилегированного положения и роли во время войны, появилась и ещё одна причина недовольства и недоверия: сомнение в их лояльности по отношению к СССР.
Как только создалось это государство, объявившее всех евреев, где бы они ни жили, ещё не вернувшимися на родину гражданами Израиля, среди евреев СССР, с энтузиазмом приветствовавших это государство и ничего не возражавших против двойного подданства, выявилось стремление уехать на родину», т.е. в Израиль. Около израильского посольства в Москве произошли многолюдные и шумные манифестации и было подано множество заявок на выезд из СССР в Израиль.
Сталин сделал отсюда выводы и принял меры: приостановил национально-культурную деятельность многосоттысячной еврейской
группы, живущей в Москве, закрыл газеты, журналы, театры на еврейском языке, а подавших заявления о выезде сам отправил, но не в Израиль, а в северные пределы СССР. А параллельно с этим, правительство СССР, не будучи уверено в лояльности своих граждан с двойным подданством, быстро пошло по пути отстранения их от такой деятельности, где требуется стопроцентная лояльность: дипломатия, генеральный штаб, атомные изыскания, журналистика.
И теперь в СССР уже нет такого явления, какое было в начале советской власти, когда чуть не все дипломаты-послы были евреи, когда вооружёнными силами и их политическим воспитанием ведали евреи, когда в периодической печати, финансах, административном аппарате большинство ключевых позиций занимали евреи. А в высших учебных заведениях, подготовлявших кадры для этих секторов государственного аппарата, в то время огромный процент студентов составляли евреи.
В настоящее время от всего этого не осталось и следа, и на постах, требующих особого доверия и лояльности, евреев осталось немного - только строго проверенные и доказавшие свою верность СССР.
Но это вовсе не значит, что для евреев создаются затруднения в получении высшего образования и участия во всех остальных отраслях деятельности, кроме вышеупомянугых.
Во всех остальных отраслях интеллигентною труда (физический труд они не любят и его избегают), начиная с профессоров высших учебных заведении и кончая студентами, процент евреев, по сравнению с их процентом по отношению ко всему населению СССР, поражающе высок. Кроме, как упомянуто выше, некоторых профессий.
Понятно, что евреям эти мероприятия советской власти не нравятся и, не столько они - советские евреи - сколько их заграничные единоплеменники, а за ними и вся мировая печать вопят об этих мероприятиях, называя их культурным геноцидом и обьясняя прирождённым русским антисемитизмом.
О подлинных же причинах мероприятий правительства и недовольства советских евреев дипломатично умалчивается, чтобы не вызвать щекотливых сравнений того, что бы.то в первые 35 лет большевизма и что есть сейчас.
И с исключительной настойчивостью во всём мире, на всех его языках, ведётся пропаганда и распространяются обвинения в антисемитизме и в геноциде против того народа, который в первые же дни установления принципа народоправства (в марте 1917 года) сам, по собственной инициативе, дал евреям все права, в которых они частично были ограничены раньше, а через несколько месяцев допустил без всяких возражений и противодействия, чтобы если не все, то почти все руководящие посты в его государстве были заняты евреями.
Пропаганда действует - и русофобия во всём мире растёт и ширится, не встречая надлежащего сопротивления, которое легко можно было бы сделать убедительным и неопровержимым, ибо факты на нашей стороне. А факты- вещь упрямая...Но ни советская власть, ни эмиграция этому вопросу не уделяют почти никакого внимания, хотя, при желании, могли бы сделать немало.
Надо полагать, что причиной этого является нежелание советской власти показать всему миру, что каркас этой власти в своё время был создан преимущественно евреями, и боязнь эмиграции быть обвинённой в антисемитизме, если она начнёт правдиво освещать этот вопрос.
В результате же, весь некоммунистический мир полностью находится во власти пропаганды о русском антисемитизме и о геноциде евреев в СССР.
Западный мир не одобряет происходящее в СССР уравнение в правах и возможностях евреев с остальным населением государства, считая это дискриминацией. А о дискриминациях (без всяких кавычек) в своих собственных государствах забывают.
Западный мир поднимает шум, когда после сорокапятилетнего запрещения выпечки куличей в государственных пекарнях (а других там нет) мера эта распространяется (да и то частично) на выпечку мацы.
Западный мир называет культурным геноцидом добровольный, безболезненный и естественный ассимиляционный процесс однопроцентного еврейского меньшинства, рассеянного по всему СССР, горячо против этого протестуя и объясняя это русским антисемитизмом, забывая при этом, что такой же процесс происходит во всех странах еврейской диаспоры. Недаром так ожесточённо борются против этого процесса сионисты и ортодоксальные раввины, находя в этой борьбе поддержку и всего еврейства. Возьмём, например, нынешнего лидера консерваторов и националистов США - кандидата в Президенты Голдуотера, ещё отец которого был настоящий еврей. Разве он не является типичным примером ассимиляционного процесса в США, процесса, с точки зрения и общечеловеческой, и демократической, положительного. Таких примеров можно привести множество и в Западном мире, и в СССР.
Западный мир остро реагирует на деятельность безбожников, направленную против иудейской религии, забывая о том, что такая же, если не более резкая деятельность уже 45 лет ведётся и против православия и других религий, а также забывая и то, что инициатором этой деятельности был еврей Губельман-Ярославский.
Суммируя все эти тяжкые обвинения не только советской власти, но и всего нашего народа, печать всего мира приходит к короткой формуле: в СССР свирепствует самый страшный антисемитизм - наследие царского режима, который при советской власти усиливается и расширяется, не только поддерживаемый, но и вдохновляемый Хрущёвым и его правительством.
Подлинные же причины некоторых шероховатостей во взаимоотношениях советских евреев и остального населения страны старательно обходятся молчанием. А роль, значение и деятельность евреев в первые 35 лет большевизма предаётся забвению и о ней никогда не вспоминается.
Но не предаёт это забвению не только русский народ (великороссы), но и всё население СССР-России. За первые тридцать пять лет советской власти, когда весь мир не кричал, что в СССР антисемитизм, накопилось немало горечи, которая и порождает чувства недоверия и некоторой недоброжелательности во всем населении СССР по отношению к своим согражданам-евреям.
Что это чувство существует - отрицать нельзя.
Чем оно порождено - объяснено выше.
Что это вовсе не антисемитизм, в старом, классическом, смысле этого слова - отрицать вряд ли возможно.
Что вина за эти чувства и настроения не на русском народе и остальных народах СССР - это надеюсь, ясно из всего вышеизложенного.
Когда-то, до 1917-го года, отрицательное отношение населения России к евреям объяснялось противниками Национальной России пропагандой попов, полиции и черносотенцев. Почти полвека нет ни первых, ни вторых, ни третьих...А антиеврейские настроения в СССР не только существуют, но и чрезвычайно усилились, о чём свидетельствуют сами евреи, занимающиеся исследованием этого вопроса.
Почему? В чём дело? - возникают естественные и оправданные вопросы.
Но ответа на них не дают ни исследователи-иностранцы, ни все вообще, кто обвиняет нашу родину и её население в антисемитизме. Подлинная причина этого антисемитизма старательно замалчивается.
Интересные данные об этих антиеврейских настроениях в СССР и о реакции на них советских евреев даёт некий Давид Бург, статьи которого по русскому вопросу, вообще, и о положении евреев в СССР, в частности, нередко появляются на страницах периодической печати, выходящей на русском языке вне пределов СССР.
Этот молодой еврей-москвич, окончивший в половине прошлого десятилетия Технологический Институт в Лаюскве, хотел работать в области атомных изысканий. Но его нигде не принимали для этой работы, предлагая, однако, немедленно устроить на любую другую работу, по его специальности. Он не соглашался и упорно добивался работы непременно по атомным изысканиям. После нескольких месяцев безрезультатных хлопот, в отделе кадров одного из учреждений, куда он хотел поступить, ему было дано понять, что для него, как для еврея, эта область деятельности недоступна. Тогда он покинул пределы СССР и на страницах еврейского марксистского журнала Социалистический Вестник, выходившего тогда в Нью-Йорке на русском языке, поделился сведениями о положении евреев в СССР. По его словам, в СССР систематически проводится отстранение евреев
от таких профессий как дипломатия, журналистика, атомные изыскания, оборона страны. В высшие учебные заведения, подготовляющие кадры для занятия должностей в этих профессиях, доступ евреям фактически почти совершенно закрыт, хотя юридически они и имеют на это право и никаких официальных распоряжений в этом смысле (ограничения) никогда и нигде опубликовано не было. Но что ограничения и недопущение проводятся неукоснительно - это общеизвестно. Бург предполагает, что существует строго засекреченное распоряжение правительства по этому вопросу, в результате которого процент студентов-евреев в упомянутых выше ВУЗ-ах (на другие это не распространяется) стремительно упал. В Институте, который он
окончил, до войны было больше 40%, а в половине 50-х годов - всего 1 % студентов - евреев.
Дальше, в заключение, в той же статье Д. Бург сам ставит вопрос, как же относится ко всему этому еврейство Советского Союза и не вызывает ли у него эта дискриминация стремления к свержению советской власти? И сам на него отвечает следующими словами: Хотя Правительство нас и ущемляет, но всё же даёт нам жить. В случае же его свержения есть опасность, что в период неизбежного безвластия, в результате настроений населения, евреи будут поголовно истреблены физически. Поэтому мы противники свержения Правительства и даже его поддерживаем.
Сказано предельно ясно и точно. А говорит это еврей, родившийся и выросший в Москве и хорошо знакомый с настроениями как всего населения СССР, так и его однопроцентной еврейской этнической группы, распылённой (по собственному желанию) по всему огромному Советскому Союзу.
Характерно и то, что Бург не употребляет слово антисемитизм, а говорит о настроениях населения. Несомненно, он знает, что эти настроения ничего общего с тем, что понимается под словом антисемитизм не имеют, а являются результатом причин чисто экономическо-политических, а именно: многолетнего привилегированного материального и политического положения евреев в СССР, когда они, по существу, были там привилегированным классом. Отрицательное же к ним отношение есть результат классовой вражды, о которой учит Маркс, не имеющей ничего общего с отрицательным отношением по причинам религиозным и расовым, каковым является подлинный антисемитизм.
То же самое, что и Д. Бург, говорит в своей книге Кремль, евреи и средний восток - известный исследователь еврейского вопроса Джудд Л. Теллер, распространяя опасность свержения коммунистической власти для евреев не только на СССР, но и на всю Восточную Европу.
По его словам, еврей с трепетом должен думать о моменте, который наступит там после свержения коммунистической власти. Это будет самая чёрная и самая кровавая ночь в жизни еврейства.
Правы или нет Бург и Теллер в своих мрачных предсказаниях, утверждать трудно, но что они отражают мнение, если не всего, то значительной части еврейства - в этом сомнений быть не может.
Не в этом ли заключается секрет своеобразной борьбы с коммунизмом свободного мира? Борьба эта, как ясно каждому объективному наблюдателю, ведётся и велась так, чтобы до её логического завершения - свержения власти - не довести! Как только коммунистическая власть оказывается на грани своей гибели по причинам либо экономическим, либо военным - свободный мир всегда и неизменно протягивает руку для её спасения.
А навет на наш народ в антисемитизме ширится и растёт, опутывая умы всего мира.
Те же, кому бы следовало правдой и фактами разбить этот навет, молчат.
Молчит и Правительство СССР, вероятно, не желая раскрывать неприятную для него правду о том, что каркас советской власти, в основном, был создан евреями и что они занимали там привилегированное положение в первые 35 лет коммунизма.
Молчит и эмиграция, хотя она, пользуясь благами свободного печатного высказывания, имеет все возможности бороться против навета на наш народ. Навета, который, как уже указано, порождает русофобию во всём мире и тем косвенно помогает коммунизму, потому что толкает весь свободный мир вместо борьбы с коммунизмом на борьбу с нашим народом и на пути расчленения его единого государства.
Неужели вся эмиграция, отлично понимающая и знающая, что никакого антисемитизма в России-СССР нет, не может мужественно и открыто выступить против этого навета?
Ведь правда на нашей стороне, а не на стороне клеветников России!
Почему бы не сказать эту правду всему миру, одураченному лживой и ложной пропагандой, представляющей и наш народ, и страну, где мы родились, как какое-то исчадие ада - кровожадный поработитель других народов и народ-убийца, по своему характеру?
Материалов и совершенно неопровержимых фактов для опровержения этого навета имеется более чем достаточно. Нужно только это систематизировать и понятно и убедительно изложить в специальной брошюре или книге, разумеется, не только на русском языке, но и на других языках, прежде всего на английском.
Сделать это одному лицу, конечно, не под силу. За это дело должны взяться мы все, а наши эмигрантские организации - в первую очередь.
Почему бы, не откладывая, и приняться за это дело, несомненно, антикоммунистическое и. несомненно, полезное и нашему народу, и всем одураченным пропагандой клеветников России.
Полагаю, что это долг всей российской эмиграции, независимо от того, подданными каких государств они являются.
Андрей Дикий. Навет на наш народ - Напечатано: Часовой -1964, Знамя России - 1964, Российское Единство - 1964, Русская Жизнь - 1965)
 ***
В заключение приношу мою благодарность всем тем нескольким стам российских эмигрантов, которые откликнулись на мою статью Навет на наш народ, напечатанную в 1964 году в нескольких эмигрантских органах печати, прислали мне ряд ценных советов, указаний, документов и данных и поддержали меня морально и материально.
Андрей Дикий. Евреи в России и в СССР. Исторический очерк. Нью-Йорк, 1967, с.718
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_605.htm

  


СТАТИСТИКА