Самоорганизация и неравновесные
процессы в физике, химии и биологии
 Мысли | Доклады | Самоорганизация 
  на первую страницу НОВОСТИ | ССЫЛКИ   

Проективное мышление. Протообразы азбуки. Черты и резы
от 25.02.18
  
Самоорганизация


То бе наше мета оуцещешетесiя


А наши Боги суть образы
Iа ЧенслоБг уцте дне нашiя
а рещеть Бъговi ченсла сва
А быте дне Сврзенiу
нiже боте ноще
а оусноуте
Тоi бо се есе Явскi
а Сыi есте
во дне Бжьстiем
А в носще нiкii есь
iножде
Бг ДiдДубСноп наш
И Числобог считает дни наши и речет Богу числа все - да быть дню небесному или же быть ночи, и уснуть. Те ведь есть Явские, и Сей есть во дне божеском. А в ночи никого нет, лишь бог Дед-Дуб-Сноп наш
Влескнига. Дощечка 11
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_371.htm
То бе наше мета оуцещешетесiя (Это ведь наша цель-мета учиться) - Влескнига. Дощ.7
Во всяком преподавании должны быть цель и суждение на твердых началах - Н.И. Лобачевский


Метрическая геометрия есть таким образом часть дескриптивной (проективной), а дескриптивная (проективная) геометрия - вся геометрия. Metrical geometry is thus a part of descriptive geometry and descriptive geometry is all geometry - Артур Кэли
Как было впервые обнаружено Штейнером, задание окружности и ее центра позволяет решить с помощью одной линейки все вообще задачи на построение, для решения которых достаточно проведения прямых линий и окружностей, т.е. все задачи, разрешимые линейкой и циркулем.
Н.Ф. Четверухин. Проективная геометрия. Курс для педагогических институтов. §74. Геометрические построения. Окружность Штейнера. М. Учпедгиз, 1953; М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961
https://vk.com/doc399489626_451518476
Ясно, что праисторические графемы передают послания. Эти послания глубоки и всеобъемлющи, а в своей простоте - эксплицитны и конкретны. Но праисторический мир донес до нас и мотивацию как генезиса структуры - от исходной точки вертикали до точки возврата к оной, - так и возврата в саму исходную точку. Тем самым нам дано образное представление об архетипе буквы, о путях ее дальнейшего развития, о совершенствовании ее формы, что имеет целью способствовать созданию структуры, обладающей способностью к самовоспроизведению, - по примеру буквы, которая, возникая вновь и вновь, повторяет рождение мира. Клодель, описывая этот процесс, отмечал, что, творя букву, праисторический человек совершает творческий акт: сначала - вертикальная линия, движение продолжается, отчего возникает косая линия, возвращающаяся в зависимое положение, что дает горизонтальную линию. Образный показ этого процесса дает корень в математике, сиречь корень слова, три элемента которого мы находим на краю любого очага и жертвенника в становищах Лепенского вира. Следовательно, как составную часть алтаря, как сам алтарь. Ибо слово есть ничто иное, как алтарь, с которого начинается и движение к реальности, и проникновение в потустороннее - Радивой Пешич

Йоханна Вайдерс-Миролюбова
Введение в тему праистории
системы Винчанского письма
Радивойя Пешича
или Новый Органон

Проблемы, которые своими исследованиями поставил, и теорию, которую из тех (проблем) вывел Радивойе Пешич, заводят нас в непознанную и деликатную сферу. Он нам первый открыл систему Винчанского письма (1980) после восьми тысяч лет с момента ее создания. После этого открыта еще одна (1985) - система письма Лепенского Вира, после десяти тысяч лет с момента ее создания. Уже этого было бы довольно для головокружений. Но профессор Пешич предложил нам и универсальный генезис письма. Согласно ему, человек биологически обладает даром письменности (covek je bioloski pismen). Он не рисовал первично предметы ради коммуникации, так как по Пешичу, рисунок уже есть готовая структура. Праисторический человек, наделенный сознанием, исходил из элементов (азбуки). Отсюда - формула Пешича: письмо архетипично, креативно, формативно и структурированно. Или, как индийский грамматик Панини в IV веке до Христа, искал нулевую фонему, так и профессор Радивойе Пешич обьяснил нам свои поиски нулевых графем. Это привело к выводу, что «в начале было слово», а не линия (пиктограмма), иероглиф или идеограмма...
Johana Vaiders-Mirolubof (Aachen). Продор у таму праисториjе систем винчанског писма Радивоjе Пешића или Нови Органон

Радивойе Пешич. Геометрия или эмпиризм
Традиция учит нас, что формы окружают нас. Платон указывает на то, что знания о геометрических фигурах заложены в самом человеке в их окончательном виде. Поэтому остается только признание и пробуждение чувства, связанные с восприятием форм. Потому что, как предупреждал Галилей, природа говорит языком математики, а буквы (буква - на серб. слово; слово - на серб. реч) ее языка - круги, треугольники и другие математические фигуры.
Старая традиция рассматривала гармонию, ритм, пропорцию и буквы как протообразы. Афинские академики также рассматривая Вселенную, утверждали, что она состоит из четырех элементов: огня, воды, земли и воздуха. Согласно таким их предположениям, это были протоформы всего, или буквы.
Знал ли человек древней доистории законы геометрии? Следы, оставленные нам, подтверждают, что он сталкивался с формами; он имел возможность распознавать их и придавать им эмпирический смысл.
Прежде всего, в поисках мест, на которых можно было жить, он добился эвокации с помощью животных: именно они указывали на места, подходящие для его святилищ или мест для жизни, которые для него также были священными местами; при этом его выбор руководствовался семантикой конфигурационного пространства. Он нашел в ней некую приверженность, которая вдохновляла его энтузиазмом для создание своего собственного мира, дающего возможность ориентироваться во всех космических сферах.
При выборе своих участков, как показала нам археологическая документация, доисторический человек, очевидно, был вынужден отметить свою первую точку и пространство вокруг нее в виде круга, создающего таким образом первые контуры его геометрии. Структуры, вытекающие из дальнейшего процесса, приобрели различные симметрические (инварианты группы преобразований) образы. Они будут приводить к преобразованию конфигурации, представляющей не что иное, как основной аспект природы. Это можно найти как в старой китайской традиции, так и в современной физике.
Наблюдая все это, он, скорее всего, видел повторение мироздания, он видел свой центр мира. На самом деле, это было еще одно из его открытий и определения образов, то есть его геометрии. Он показал свое чувство и потребность в симметрии не только через выбор мест и строительство своей обители, но и через внутреннюю архитектуру такой обители. Он подтвердил это чувство созданием собственных чувств и познанием всего мира. Это естественно, что в нем была пробуждена потребность преобразования облика и его эмпирического осмысления своим собственным письмом, которое на самом деле представляют собой праоблик азбуки во всем.
Радивой Пешич. Заговор молчания. Пешић Радивоjе. Завера порицања. Пешич и синови, Београд, 1996
https://vk.com/doc399489626_458078512
Трактат о письме
Как нельзя пространство отделить от времени, так и письмо нельзя отделить от слова (языка). Ибо пространство - это выражение формы, а время - звука. Движение пространства и времени задает ритм, из которого возникает число. Число, которое доминирует над всеобщим равновесием, формирует знак, ибо оно само есть и знак, и владыка формы.
Индийская традиция подсказывает нам, что мы окружены формами и должны их распознавать, а не исследовать. Ибо они и продукт творения, и вездесущи. Как и природа, которая одновременно и такой же продукт творения, и творец. Формы, следовательно, - это логос, который и перед нашим взором, и внутри нас.
Поэтому и язык, и письмо изначально присущи нам как единая универсальная система различных знаков. Они опосредуют друг друга и тогда, когда не следуют друг за другом. Но одно выражение бывает субститутом другого как его идентификация, и наоборот.
По Платону, письмо - это хипомнезис и мнеме. Но письмо - это не только мнемотехническое средство, но и интуитивное чувство истины. Непрерывное повторение акта возникновения мира. Прорыв в трансцедентальное и трансцедентальное присутствие бытия.
Письмо не повторяет лишь "внешнее" значение буквы (фонемы). Будучи знаком, оно и само способствует рождению буквы. В соответствие с этим, оно есть не только метафора, но и реальность.
Афинские академики очень живо обсуждали сущность огня, воды, земли и воздуха как элементов первоначала. Они видели в них и первые буквы. Но они, элементы, возникли не после присвоения им имени (языка), а получили название при своем явлении миру, и следовательно, в момент появления знака (буквы). Поэтому этрусское письмо носит название элементы. В санскрите это devanagari, что означает блестящий, святой (deva), город, место (nagari). В представлении человека рефлектирование элементов первоначала в буквы было логичным процессом. И нет ничего удивительного в том, что человек принял этот акт близко к сердцу и оберегал его как святыню.
Человек всегда владел умением писать. Ибо он от природы обладал даром письменности. Он всегда обладал чувством распознавания знаков и способностью к обозначению явлений и вещей. Знак-буква появилась как его врожденная эманация. Петроглифы на Кавказе, в Австралии, Эфиопии, Корее, Индии и в Европе, которые относятся к эпохе палеолита, порождены состоянием сознания этой эпохи. Знаки на Карибах, острове Пасхи и на Мальдивских островах - также отражение того же состояния сознания. Такое состояние сознания встречается часто (интуиция), отчего неизбежны общие закономерности развития, происхождение которых нельзя объяснить предварительным сговором каких-то сторон или передачей информации.
Поэтому нас не удивляет ни типологическое родство букв, которыми испещрены каменчицы в пещере Мае д'Азил (Франция), - наука считает последние финальным эхом дилувиального периода (10.000 лет до н.э.) , ни типологическое родство зарубок на камне {Азбука Бела Вода) из Югославии (Бела Вода близ Крушеваца), которые нанесены не позднее 30.000 г. до н.э. , и зарубок на камнях из Ики, провинция Окукаха (Перу), возраст которых исчисляется 250.000 лет - согласно экспертизам перуанских, западногерманских и американских институтов.
Праисторический человек был человеком сильных эмоций и незамутненного сознания. Ему не требовалось слово превращать в рисунок и он отличал слово от рисунка. Пиктографическое письмо возникло в гораздо более поздний период - точно так же, как иероглифическое, клинописное и какое-либо другое. Это подтверждает и большой фонд знаков-букв, открытый в районе винчанской культуры (и родственных ей культур) - на территории Балкан и в Подунавье (в Югославии, Болгарии, Румынии, Венгрии); они датируются 8.000 - 5.500 г.г. до н.э.
На основе этрусских элементов, аналогий и математических экспертиз и с опорой на большой фонд письменного материала винчанской культуры нам удалось провести систематизацию винчанской азбуки (1985г.). Плодом этой систематизации стали новые знания о первом известном человеческом элементе (азбуке), что позволяет сегодня отвергнуть прежние теории развития письма.
Человек писал буквы и числа, не испытывая тени стеснения, - и было это в не доступных и не постижимых для нашего разума глубинах прошлого. Это значит, что канувшие в Лету времена вовсе не были убогими.
Человек в глубоком прошлом жил в вертикальной духовной закономерности, обладая способностью обнаружить и разгадать все загадки жизни, с которыми он встречался на своем пути, но он не занимался их разгадыванием, поскольку чувствовал себя частицей всеобщих закономерностей идеального всеединства. Весь свой опыт он запечатлел в своих письменных наказах грядущим временам, может быть, предчувствуя нарушение равновесия чистой структуры.
В состоянии ли нынешняя самоубийственная атомная цивилизация достигнуть уровня его грамотности, чтобы открыть истинное, может быть, спасительное для себя содержание его наказов? Ответ на этот вопрос зависит только от того, насколько велики остатки нашей духовной энергии.
Преклонение перед письмом как вместилищем неизреченных тайн было свойственно синкретизму. Для Франциска Ассизского всякий исписанный лист был святыней, ибо и буква была для него святыней. Человек глубокой праистории выписывал букву. Археологическая документация доказывает, что этот акт был для него святым, поскольку он открывал новые чертоги истории.
Постоянные встряски человеческого сообщества, разногласия, игра самолюбий, бегство от закономерностей естественного развития в иллюзорную благодать - все это свидетельство балансирования человечества на краю пропасти, свидетельство бегства от истины в безнадежность, поскольку, помимо прочего, нарастает отчуждение языка, который становится языком механической коммуникации, а в человеке подавляется волнующее ощущение любви и радости жизни, чувство гармонии и разумения прекрасного. Хотим ли мы предать себя буйству стихии, которая ведет к неминуемой и конечной катастрофе, предвестники чего уже видны нашему повседневному взгляду на отнюдь не мирном небесном своде, или же еще есть надежда на то, что на пороге третьего тысячелетия мы, наконец, вспомним о заветах давно ушедших эпох, в которых сокрыта сокровищница духовного опыта? Нам дан в наследство истинный язык и родниковое слово - та единственно возвышенная и святая истина, перед которой нужно преклоняться; не обладая этой истиной, нельзя ни по-настоящему жить, ни осмыслить свое место в этом мире.
Пешич Радивой. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. 6-е изд. Краснодар: Дедкофф, 2010, с.155 (Пер. Pesic Radivoje. Vincansko pismo. Beograd: Pesic i sinovi, 2008)
http://www.twirpx.com/file/1451324/ 3.13Мб
https://vk.com/doc399489626_458188588 Word
...Наиболее крупный памятник русской руники - это так называемая Влесова книга. Она сильно пострадала от позднейших копирований. Неизвестные нам переписчики привнесли в тексты ряд кириллических букв, например ять, ер, ерь. Тем не менее некоторые знаки сохранили свой рунический облик: а, б, р, с. Присутствует в текстах и такая характерная черта, как передача звуков б и в одинаковым знаком.
Тексты Bлесовой книги были введены в научный оборот в 50-е 60-е гг. XX в. русскими эмигрантами. Изучение знакового состава эатруднено из-за блокады советской наукой материалов, относящихся к этому памятнику. Тем не менее в 1993г., при посредстве русского патриота Бурикина, госпоже Жанне Миролюбовой, вдове Юрия Миролюбова, удалось переслать в Россию некоторые документы из возглавляемого ею Центра по изучению Влесовой книги (город Аахен, Германия).
Посылка содержала результаты исследований знакового состава Влесовой книги, в т.ч. сравнение с буквами текстов, обнаруженных видимо, на Балканах. Балканская письменность в целом имеет более яркие - рунические - черты, нежели письмена из Влесовой книги, что говорит о хорошей ее сохранности (с.16-17)
Извлечения из материалов госпожи Жанны Миролюбовой (Центр по изучению Влесовой книги. Аахен. Германия)
SISTEMATISASIONE ALPHABETO DI VELES LIBRO
LATINO-VINCIANA-VELES LIBRO


Радивой Пешич. Сравнительная таблица латинского, винчанского письма и влесовицы
Киммерийский центр. Выпуск 12. Виктор Владимирович Грицков. Русские письмена (в 3 ч.) 2 часть. Русские письмена. Руны. М.: Изд. центр Рус. ист. о-ва, 1994, 34с. (Работа содержит обзор основных исторических свидетельств о русской докирилловской письменности - для узкого круга специалистов- кимерологов)
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_367.htm
http://rus-istoria.ru/component/k2/item/1083-glava-2-runicheskaya-azbuka
РАждение и РАзвитие буквы А

ВАААУ! ВААУ! ВААААУ! ВААААУ! ВАААААУ!

А-А-А-А! ДА! ДА! ДА! ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!

КРА-СА-ВЫ! КРА-СА-ВЫ!
https://www.facebook.com/groups/1533090813663198/permalink/2019142985057976/
Черты (в проективной геометрии на плоскости - «несобственная» прямая) и резы (основа для буквы А - пара «параллельных» прямых, имеющие одну точку «несобственной» прямой u, к которой они как-бы подвешены)

...Напомним прежде всего, что в течение всего изложения мы рассмотрели ряд задач первой степени, разрешимых с помощью одной линейки (§ 46). Но среди них отсутствовали задачи аффинного и метрического характера. Остановимся на этих задачах, предполагая, что речь идет о геометрических построениях на проективной плоскости.
Ясно, что для проективного решения задач аффинного характера на плоскости должна быть определена «несобственная» прямая.
Поэтому условия задачи должны быть такими, которые содержали бы данные относительно положения «несобственной» прямой.
2. Пара параллельных прямых. Предположим, что на плоскости имеем пару «параллельных» прямых а и b (черт. 273).
Тогда точка пересечения Рu этих прямых является точкой «несобственной» прямой u. Таким образом, пара «параллельных» прямых определяет одну точку «несобственной» прямой u, в остальном последняя остается неопределенной, т.е. может быть любой прямой пучка Рu.
Какие задачи могут быть решены при этих условиях с помощью одной линейки? Очевидно, что могут быть решены те задачи аффинного характера, которые связаны с «несобственной» точкой Рu. Приведем примеры.
1) Через данную точку С провести прямую, параллельную данной прямой а.
В самом деле, прямая СРu будет служить решением задачи.
Н.Ф. Четверухин. Проективная геометрия. Курс для педагогических институтов. §74. Геометрические построения. Окружность Штейнера. М. Учпедгиз, 1953; М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961
https://vk.com/doc399489626_451518476
Радивой Пешич. Рассмотрение материалов Велесовой книги и комментарии
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_376.htm
Проективное мышление. Образы письменности вендов
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_817.htm
***
О сечении буквы А
§ 79. Элементарная геометрия у древних греков. Первые понятия проективной геометрии
...В богатом наследстве древних греков мы отметим еще те работы и отдельные факты, которые послужили для дальнейшего развития геометрии в проективно-синтетическом направлении.
Сюда относятся главным образом сочинение Паппа (III в. н.э.) и отчасти Серена (II в. н.э.) и Менелая (I в. н.э.). Сочинение первого носит название «Математические коллекции» и состоит из восьми книг. Впрочем, из них сохранились до нашего времени только шесть последних и небольшой отрывок из второй книги. В этой работе имеются первые начатки понятия об инволюции и, в частности, об инволюционном соотношении трех пар точек, которое затем много позднее было открыто Дезаргом. Паппом было также доказано предложение, являющееся частным случаем теоремы Паскаля о шестиугольнике, вписанном в коническое сечение, а именно тот случай, когда коническое сечение представляет собой пару прямых. Сереном написано сочинение «О сечении цилиндра и конуса». Он дал теорему, которая на современном математическом языке может быть выражена так: «При пересечении гармонического пучка прямой линией получаем на ней гармонический ряд точек».

§ 27. Перспективные и проективные ряды и пучки
1. Предположим, что прямолинейный ряд точек s является сечением пучка прямых S. В этом случае каждая точка ряда инцидентна соответственной прямой пучка. Пучок и ряд, находящиеся в таком расположении, называются перспективными (но еще не гармоническими). Можно сказать, что ряд, перспективный пучку, получается с помощью сечения пучка прямой, а пучок, перспективный ряду, - с помощью проектирования ряда пучком (один из примеров двойственности).
Докажем следующую теорему: Сложное отношение четырех точек прямолинейного ряда равно сложному отношению четырех соответственных пряных перспективней пучка.
(Определение сложного или ангармонического отношения - см. §25-26. Интересно, что в теории колебаний определение ангармонии сл:...гармонические колебания является монохроматическими, т.е. в спектре имеется только одна частота (одна линия спектра). Спектр ангармонических колебаний содержит, помимо основного тона (гармонические колебания наинизшей частоты), ряд гармоник - гармонических колебаний более высоких частот, кратных частоте основного тона. Таким образом, ангармонические колебания можно представить как сумму основного колебания и его гармоник).

Теорема о равенстве сложных отношении двух перспективных форм устанавливает очень важное свойство сложного отношения, а именно его инвариантность при всех проектированиях
и пересечениях.
Н.Ф. Четверухин. Проективная геометрия. Курс для педагогических институтов. § 79. Элементарная геометрия у древних греков. Первые понятия проективной геометрии. § 25. Сложное (ангармоническое) отношение четырех точек прямой. 27. Перспективные и проективные ряды и пучки. М. Учпедгиз, 1953; М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961
https://vk.com/doc399489626_451518476
Проективное видение. Центральное понятие гармонизма-лада
В проективной геометрии, как и впрочем и в музыке, так и в семейной жизни - центральное понятие - гармонизм, а если по-простому, по-русски - лад.
Это понятие последовательно вводится в проективной геометрии через ангармонические (больше чем гармонические) отношения точек на общей прямой (гармонический ряд точек или проективный ряд точек) или, что двойственно, через ангармонические отношения пучка прямых, проходящих через общую точку (ангармонический пучок прямых или гармонический пучок прямых). Эти отношения являются инвариантом (величина или некоторое свойство, которое не меняется в заданной геометрии) проектирований и пересечений. Для получения нелинейных образов (например конических сечений) используются два гармонических ряда или пучка (стереопара).
Во Влескниге (ВК) корень Лад упоминается более 20 раз (Ладо, од лада, а не бысте ладу во Русе, жiвя кладно, владь, владец, владiще, владще, владнесщь, воладносще, владьба, владiщi, владнещете, владыщете, овладенте, овЪладьша, овладящуть, I тiымъ ЛадоБгъ iже правi лады родовстii а благстi всящестii).
В дощечке 22 поется:
Аще бо те сен орцено есе
якожде квасуро одерзе о Бзех
таiноу утвржяшете сурыноу
А то бо есе вжыжене оутълiенiе
якве iмяхом сме до Радогьще
о Бзiех се радоватi а плiясяце
вЪнiе въргоща де Сврзе
А зпiевема Слву Бзiем
сотвърiяще квасуро
Бяще бо iе менж осылень
о Бзiех вързумлiен
А то бо то Ладо до не прiхозящ
а рц? му вързете меды водоу
а усырете е о Суне
Се б то суре утвържiсяща
че оны брендете
i сен претвърящете до соурiцi
I тоу пыiмо
во Слвоу Бозькоу
I то бо то бяще
о венце до Кiе
а менж бящ о тоi крате
вельмь опознащен
орщене Оцы БлгоМiро
А тоi одрзе од Сврженц поущеньу
якожде ствъряiц квасоуру
iж ещь рщена есе соурынiя
I те б то есе
во Радгоще нашiа
Се б то iмеiмо
Овсенке дены
якожь пожнiе соутвърiхом
а се оуРадогщехомся
от iонiе
Се бо iнодь
якожь коii не удърже сва есьтва до разъ
а рце безоумьна
се боть iе о ЦрноБъзе
А iнь
iжде iме радгъць
iе о БьлъБзiе
Такожедь iмящехом
iсъкащете дрзi i врзi
...коваць бо меще нашiя
на оутвьрзене сылы
а се iмо сылоу божденьскоу
поражещете врзе нашiя
обополе
То б то БъгоМiре
оурiещенъ Твастыремъ
якожде Тоiе му
порце о Слвiех
абыста она бящеть
якождь Бзе ръкъоще iма
Сеi хва
...Се бь то оуставе
Родiа о себе
якождь
Бзi
съ прiщiне Родь
а смехом
о Родiех тоiiех Родi
Такожь i Сврг
iе Оць
i проща
соуте Сыне
а iмях сен корiте Iму
Такожь i мы
се бо корiхом Родце
якожь есе Оць Рдоу
а тоi б то Родi
iесьтва те
о Кые
до кънiязе Кiсте

Еще ведь о том рассказывается, как квасуру получено от Богов, тайну, как приготовить сурину. А это ведь жажды утоление, которое бывает на Радогощ, чтобы о Богах радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, и поем, славу Богам сотворяя квасурой.
Был ведь тот муж сильный, Богами вразумлен. И вот ведь тот Ладо, к нему прийдя, и говорит ему бросить меды в воду и осуривать их на Солнце. Тут ведь сура сделается, потому что они (меды) будут бродить и претворяться в сурину. И ее пьем (мы) во славу Божескую.
И было то ведь в веках до Кия, а муж этот был в тот раз весьма отмечен, назван Отцом Благомиром, и он получил от Сварженца поучение, как приготовлять квасуру, которая называется еще суриной. И это-то есть во Радогоще наш…
Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как пожню сотворим и наурадогощуемся оттого. Но иногда, как кто не удержит своего естества в случае и скажет безумное, то это разве что от Чернобога. А другой, который радуется - то от Белобога.
Так же нам надобно отыскивать друзей и врагов...ковать мечи-то наши на утверждение силы, и ими, силою Божескою, поражать врагов наших с обеих сторон.
Тот ведь Богомир наречен так Твастырем, потому как Тот ему поручил о Славных, чтобы они, как Боги рекли им, Сего хвалили. Вот ведь установил он роды у себя, потому как Боги - причина родов, а мы - Родов тех роды.
Также и Сварог есть Отец наш, а прочие суть сыны. И им надобно кориться Ему. Также и мы ведь покорны Родичу, потому как он есть Отец роду, а те роды-то вы есте, те, которые были во времена Кия, до князей киевских
Влескнига II: Исходные тексты. Буквальный перевод. Перевод с древнерусского, подготовка древнего текста, примечания: Николай Владимирович Слатин. Омск, 2006. 496c.
https://vk.com/doc399489626_449257582
Лад - 1. им. п. м. р. ед. ч. Лад, Ладо, теоним, Божество 2. лад, порядок, гармония; мир, согласие, любовь, дружба, отсутствие вражды, порядок
Влескнига III: Влесова Книга. Словарь всех словоформ Влескниги. Составление словника, определение значений, составление словарных статей: Николай Владимирович Слатин. Омск, 2017 (being updated). 376c.
https://vk.com/doc399489626_452851445
https://vk.com/doc399489626_452851427
Проективное мышление
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_802.htm
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_803.htm
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_804.htm
***
О трех основных солнечных буквах-братьях Л-А-Д

В Галичине на Коляду (и в Щедрый Вечер) ставят в правом против двери углу избы - на покутьи (куть - угол) сноп пшеницы, ржи или овса, который называют Дедом и расстилают по полу избы вязанку мягкой соломы, которою называют Бабой. Ни первого, ни последнюю нельзя назвать кумиром или идолом, так как им не поклоняются и не молятся. На Новый Год мальчики-сеятели, ходя по домам и сея зерно, выносят Деда из каждой избы во двор, где его молотят, после чего хозяева и Деда и Бабу обязательно сжигают, или перевязывают ими деревья.
Молитва-песня Славе в легенде основана на сохранившейся у сербо-хорватов песне в честь богини Лады:
Лепи Иве трга роже
Теби, Ладо, свети Боже.
Ладо, слушай нас, Ладо!
Песме, Ладо, певамо ти,
Срца наша кланьамо ти.
Ладо, слушай нас Ладо!
Илья Иванович Тёрох (1880-1942). Карпаты и Славяне. Предание. Отрывок из соч. Сварог. Издание Общества ревнителей русской старины. Нью-Йорк, 1941
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_353.htm

В Лепенском вире мы обнаружили три знака. Они сделаны из камня, поставлены или вкопаны на краю жертвенника. По форме они представляли собой следующие изображения:
А - Д - Л
Рассмотренные под различными углами, они изменяют свою форму, а тем самым предопределяют и новое содержание. Изменение светового потока также участвует в этом процессе. В зависимости от времени дня лучи солнца падают под различными углами, освещая, таким образом, отдельные части этих знаков, в результате чего они разделяются, соединяются или при изменении позиции наблюдения образуют собой новую форму, что опять-таки придает им новое содержание.
Этот процесс указывает на бесконечность, но разве благодаря соединению alfe i omege мы не получаем бесконечное восемь, которое нам также подтверждает неограниченную мощь азбуки и, соответственно, слова, а стало быть, и языка, который мы можем опредметить инструментом азбуки.
Лепенские знаки как основные элементы определенного вида языка, проходя через процесс позиционирования места наблюдения и позиционирования светового потока, на деле проходят только через три операции: соединения, разделения и компоновки, без добавления новых элементов. Таким образом, из этих операций возникает целый букет знаков особой формы. И три основных знака образуют в общей сложности 48 знаков, которые уже способны к коммуникации [см. Букварь Лепенского вира, Т. III-IV], Если произвести распределение этих знаков в естественном порядке и, исходя из этого, установить их числовое соответствие, то мы определенно получим некий инструмент, который лепенцы оставили нам в эмбрионе, но и сам по себе этот эмбрион способен вызвать наш интерес и побудить к размышлению.
Пешич Радивой. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. Археологические открытия Лепенского вира...6-е изд. Краснодар: Дедкофф, 2010
http://www.twirpx.com/file/1451324/ 3.13Мб
https://vk.com/doc399489626_458188588 Word


Таблицы III-IV. - Букварь Лепенского Вира
RADIVOJE PESIC. VINCANSKO PISMO i drugi gramatoloski ogledi. PESIC I SINOVI - BEOGRAD, 1999 (IZDANJE OVE KNJIGE POMOGLA JE FONDACIJA GOSPODE JOHANE VAJDERS - MIROLJUBOV)
https://vk.com/doc399489626_460541164
Это интересная интерпретация формирования современных фигур - образ числа по числу углов. Согласно этой интерпретации число 0 - без углов; число 1 - один угол; в числe 2 (угловатая Z) - два разных угла; в 4 - четыре угла (в зависимости от того, как рассматривать образ числа 4), и так далее. Такой подход не должен быть априори отклонен как недостаточно точный, но он показывает, саму эту идею, что образы первых чисел связаны с количеством углов. Число углов может быть взаимосвязанным с астрономическими наблюдениями «движения» Солнца по отношению к Земле, подобно тому, как профессор Пешич в книге «Винчанское письмо» отметил, что буквенные символы в Лепенских Вирах, возникают в зависимости от угла инсоляции трех основных алфавитных знаков: А, Д, Л.

Тумачење да арапске цифре имају значење у зависности од броја «углова» који образују фигуру дотичне цифре («Постанак арапских цифара»: часопис «Архимедес», Клуб младих математичара «Архимедес», Београд, број 2-I, 1973 (децембар), стр. 94, и исти часопис број 4-I, 1974 (април), с.153-155 - Генезис арабских цифр: газета Архимед. Клуб юных математиков Архимед, Белград, ? 2-я, 1973 (декабрь), с. 94, и тот же журнал номер 4 I, 1974 (апрель), с.153-155)
Божидар Трифунов Митрович. Азбучная математика культуры Винча. О возникновении в Лепенском Вире и Винче: нуля, цифр и азбучных знаков. с.49. Књигу посвећујем моме сину, дипломцу Факултета нумеричке математике и кибернетике Московског државног универзитета М.В. Ломоносов - Милошу Митровићу (11.1.1983, Београд - 7.6.2006, Москва)
http://bozidar.ru/
https://vk.com/doc399489626_460444864
Проективное мышление. Три шага четверукого Вишну
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_808.htm
Проективное мышление
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_802.htm
Продолжение
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_823.htm

  


СТАТИСТИКА